Главная / Наши работы / Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010

Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010

На этих автомобилях одна из распространенных проблем - выход из строя катализаторов на относительно малых пробегах. Причем, катализаторов на этом моторе 4 штуки, выйти из строя может лишь один - и это уже повод удалить все 4, так как одновременно с этим проводится программное отключение контроля катализаторов. Если отключить контроль, но не удалить какой-то катализатор ( или катализаторы), то в дальнейшем, когда эти не удаленные нейтрализаторы выйдут из строя, ЭБУ уже не сможет оповестить об этом водителя с помощью лампы Check Engine.
И тогда весьма вероятны пляски с бубном для выяснения - в чем же причина вялой динамики автомобиля, повышенного расхода топлива. А в тяжелых случаях  - поиск причин, по которым авто плохо заводится, или глохнет на ходу - а ошибок никаких нет. Это в случае если катализаторы забьются.
А в случае если катализатор осыпется и станет абразивным песком, он легко может попасть в цилиндры через выпускные клапана при перекрытиях фаз, и вывести из строя двигатель. И это отнюдь не легенды - на моторах Инфинити это одна из наиболее частых причин капитального ремонта моторов.
 
Пробег: 107 000
ЭБУ: Nissan: EFI SH705927N (Hitachi SH7059/1.5MB)
Программатор: PCM
Прошивка: LoS, Тюнинг с улучшением отклика педали газа + ЕВРО 2 (программное отключение катализаторов)
Метод программирования: через разъем OBDII
 
Отзывы владельцев: https://labofspeed.su/reviews.html?make=nissan
 
Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (Фото 1) Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (Фото 2) Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (Фото 3) Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (Фото 4)